Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волгоградская правда, 19 марта 2012 г.

Как после ДТП не остаться без страховой выплаты
1398 просмотров, 1 комментарий, добавлен 20 марта 2012 года в 09:36

Водители, которые пострадали в ДТП, надеются, что ущерб, нанесенный в результате аварии его транспортному средству, хотя бы частично будет возмещен по договору ОСАГО. Однако на этом пути их могут поджидать многочисленные подводные камни. Один из них – действия недобросовестных «аварийных комиссаров», которые навязывают автовладельцам сомнительного вида услуги.

Приходите завтра

Водитель с 30-летним стажем Сергей Анатольевич Кузнецов поведал нам свою безрадостную историю. Его старенькую «Волгу» на перекрестке не пропустила вазовская «пятнашка» и, врезавшись, сильно помяла правую дверь. «Пришлось вызывать ГАИ, но вместо нее на место аварии прибыл аварийный комиссар, – вспоминает он. – «Аварком» забрал мои документы и велел на следующий день прийти к нему в офис. А дальше пошло и поехало...»

При этом Сергей Анатольевич признает, что плохо разбирается в юридических тонкостях и не знал, что по закону об ОСАГО ему нужно было как можно быстрее обратиться в страховую компанию. Этим-то и воспользовались недобросовестные аварийные комиссары. Они навязали проведение независимой экспертизы и уговорили подписать доверенность на представление юридических интересов своего клиента: якобы для того, чтобы «получить от страховщика как можно больше денег в его пользу».

Мы ни в коем случае не хотим сказать, что институт аварийных комиссаров – это порочная структура, которая только и занимается вымогательством денег. После того как в 2009 году Россия подписала документ, получивший название – «Европротокол в рамках ОСАГО», процедура оформления документов по ДТП значительно упростилась. Если в аварии участвуют только два автомобиля, нет раненых, обе стороны согласны с обстоятельствами дорожного происшествия, а ущерб укладывается в 25 тыс. рублей, то мелкие ДТП (до 25 тыс. рублей) стало возможным оформлять без помощи сотрудников ГИБДД. Однако процедура самостоятельного оформления документов многим водителям представляется сложной, и вот тут, по задумке авторов нововведения, на помощь пострадавшим в ДТП должны приходить аварийные комиссары. Правильное оформление документов при таких небольших авариях должно было стать их главной задачей.

Но в случае с Сергеем Кузнецовым «аваркомы» перегнули палку. Взяв с него 2800 рублей за проведение независимой экспертизы, они попросту стали отбрыкиваться от этого пожилого человека расхожими бюрократическими фразами: «приходите завтра», «бумаги не готовы», «нет нужного человека»... Так пролетело 9 месяцев. А когда Сергей Анатольевич обратился-таки в свою страховую компанию, то ему там ответили, что ничем уже не могут помочь. Во-первых, вышли все сроки подачи заявления, а во-вторых, – оценочная экспертиза «аваркомов», как отметили стаховщики, не имела для них никакой юридической силы.

За разъяснениями мы обратились к исполнительному директору компании «Страховой дом ВСК» Владимиру Боброву. «В законе об ОСАГО четко прописано, что именно страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и бесплатно организовать независимую оценочную экспертизу. – Говорит он. – Да, потерпевший может провести независимую «оценку», но после того, как страховая компания не сделала этого в установленный срок. А это значит, что отказ выплачивать страховку этому человеку имел законные основания».

Три в одном

По словам Владимира Боброва, изначально неплохая идея института аварийных комиссаров в ряде случаев приобрела гипертрофированный характер. Все портит появление на рынке этих услуг компаний, которые в одном лице объединяют в себе и «аваркомов», и независимых экспертов-оценщиков, и юридических представителей. Вместе они оказывают психологическое давление на попавшего в аварию человека, принуждают его заключать непонятные договоры и проводить не имеющие юридической силы экспертизы. В лучшем случае владелец автотранспорта платит 3 тыс. рублей за бессмысленную экспертизу, а в худшем – лишается права на возмещение ущерба.

«ВП» провела небольшое расследование, опросив водителей, которые вольно или невольно стали клиентами аварийных комиссаров. «Вызываешь ГАИ, а приезжают «аваркомы». Но что делать? Полицейских все равно не дождешься. Извещение о ДТП составили нормально, но потом попытались навязать независимую экспертизу за 3 тыс. руб., но я не дурак, отказался. Зачем платить за то, что в страховой компании сделают бесплатно? К тому же ущерб у меня небольшой. А вообще, странно работают эти ребята: забирают документы без расписки, хорошо хоть, что адрес офиса правильно указали», – рассказывает Сергей, владелец вазовской «десятки». «Гаишники приехали, сказали, что ущерб маленький, что им нечего тут делать и кинули визитку аваркома. Мол, разбирайтесь сами. Что будет дальше – посмотрим», – добавляет отказавшийся представиться владелец слегка помятой дорогой иномарки.

Дружба вместе, а денежки врозь?

По мнению Владимира Боброва, то, что сотрудники ГИБДД дают визитки «аваркомов» или когда комиссары почему-то приезжает по вызову «02», может свидетельствовать о некоей дружеской связи этих структур. «Инспектор ГАИ не вправе отказаться от составления протокола ДТП, это должны решать его участники. В случае если у них возникнут сомнения в размере ущерба или в обстоятельствах случившегося, нужно вызвать сотрудников ГИБДД и требовать от них оформления аварии».

Но некоторые водители считают, что аварийные комиссары являются для них настоящим спасением от произвола самих страховых компаний, которые тянут с выплатами, а в заполненных участниками ДТП документах придираются чуть ли не к каждой запятой. «Три месяца назад я уже попадал в ДТП, извещение заполнял сам, но страховую выплату получил лишь после долгих мытарств и бесплодных попыток доказать, что я все-таки имею право на эти деньги», – объясняет свою позицию один из них.

Как бы то ни было, но к кому обращаться в случае ДТП – должны решать сами его участники. Такое право им предоставлено. Однако при этом не помешало бы знать хотя бы азы закона об ОСАГО и внимательно читать договор со страховой компанией. Иначе – себе дороже.

Владимир ЕЛЬНИКОВ


  Вся пресса за 19 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 апреля 2025 г.

Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

Finversia.ru, 17 апреля 2025 г.
Пересмотр прогноза UnitedHealth спровоцировал волну распродаж в страховом секторе

Вечерний Ставрополь, 17 апреля 2025 г.
Зафиксировано снижение реальной стоимости ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2025 г.
Европейские финансовые надзорные органы предупреждают о геополитической угрозе стабильности

Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Акции UnitedHealth подешевели на 20% после ухудшения годового прогноза

Прецедент ТВ, Новосибирск, 17 апреля 2025 г.
В Новосибирске страховая выплатила ущерб по просроченному полису ОСАГО

Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Страховщик возместит российской туристке расходы на лечение после укуса акулы на Мальдивах

Autonews.ru, 17 апреля 2025 г.
Ущерб — 49 млн. Страховщики раскрыли схему автоподстав с «правым рулем»

Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
РСТ: страховщики не получали обращений в связи с нападением акулы на Мальдивах

Коммерсантъ-Сочи, 17 апреля 2025 г.
Экс-инспектор ДПС предстанет перед судом в Сочи за попытку мошенничества

РБК.Ростов, 17 апреля 2025 г.
НСА: Садоводы южных регионов не заявляли об ущербе из-за заморозков

Forbes Казахстан, 17 апреля 2025 г.
Обязательное страхование жилья предлагают внедрить в Казахстане

rostovgazeta.ru, 17 апреля 2025 г.
Специалисты рассказали о развитии бесплатной онкологической помощи в России

НовостиВолгограда.ру, 17 апреля 2025 г.
Эксперты ОМС поговорили о перспективах развития бесплатной онкологии в России

72.ru, Тюмень, 17 апреля 2025 г.
Синяки и ссадины — от 10 тысяч рублей: что известно про новые правила страхования для пассажиров

Секрет фирмы, 17 апреля 2025 г.
Отказ в медицинской помощи: законно ли это и что делать тем, кто с этим столкнулся


  Остальные материалы за 17 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт